Больше информации будет доступно после регистрации
Старший кассир, менеджер
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
по настоящее время
Организация работы кассового отдела (в подчинении 25 человек). Ведение финансовых отчетов, Модуль ТО в полном объеме ( контроль работы, статистика, отчетность),1С предприятие 8.3, подготовка пакета документов для бухгалтерии, инкассация (полный цикл), проведение ежемесячных инвентаризаций, внутренний аудит работы отдела, формирование и отправка отчетов по кредитным картам. Работа с клиентами (обработка претензий, решение конфликтных ситуаций). Участие в разработке внутренних регламентирующих документов, корректировка действующих регламентов, чек-листов, маршрутов.Работа с системой эквайринговых платежей, включая отчетность и сверку.
апрель 2022
Функционал администратора магазина и менеджера клиентского сервиса двух интернет-магазинов. Организация работы персонала магазина в полном объеме (в подчинении 5 специалистов, численность магазина в целом 15 сотрудников). Формирование графика работы, распределение обязанностей, проведение собраний, аттестаций, ведение табеля, расчет заработной платы по KPI, решение конфликтных ситуаций. Обучение новых сотрудников. Кадровые вопросы (ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение, военкомат, отпуска, больничные и т.д.). Контроль начисления и выплаты ЗП. Архивирование документов. Работа с юридическими лицами (поставки, возвраты, качество товара, документооборот, контроль оплаты). Работа с ККТ (замена ФН, оформление на ремонт, постановка и снятие с учёта). Работа в SAP. Сопровождение регионального интернет магазина в полном объеме (сопровождение заказов, составление, корректировка и закрытие маршрутов, документооборот). Анализ продаж, ассортимента и качества обслуживания, организация эффективной работы. Логистика. Ведение документации, работа с претензиями, составление отчетности.
октябрь 2018
Открытие магазина в торговом центре «Крым». Организация работы кассового отдела с нуля (в подчинении 50 человек). Ведение финансовых отчетов, Модуль ТО в полном объеме ( контроль работы, статистика, отчетность),1С предприятие 8.3, подготовка пакета документов для бухгалтерии, инкассация (полный цикл), проведение инвентаризаций, внутренний аудит работы отдела, формирование и отправка отчетов по кредитным картам. Работа с клиентами (обработка претензий, решение конфликтных ситуаций). Участие в разработке внутренних регламентирующих документов, чек-листов, маршрутов. Внедрение внутренних регламентов, обучение подчиненных сотрудников.
сентябрь 2014
Работа на кассовом аппарате , заполнение кассовых книг, операции с банковскими картами .
декабрь 2008
Выдача заработной платы, отчёты по кассам ,инкассация , работа с кассами и кассирами ,составление графика ,выдача денег по накладным .
Опыт вождения
Обо мне
Высокие организаторские способности, грамотная устная и письменная речь, гибкое мышление, целеустремленность. Умение слушать и слышать! Как исполнитель- дисциплинированна и динамична. Как руководитель- требовательна, с высоким уровнем ответственности и самоконтроля. Командный игрок! Приоритетом при выборе работодателя является - стабильность, интересный функционал, достойный уровень оплаты. Работать в сфере холодных продаж НЕ ГОТОВА!
Образование среднее
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не более часа